Как пользоваться приложением Android TV

Приложение Android TV предоставляет пользователям возможность смотреть прямую трансляцию (опция меню «Каналы») или видео по запросу (опция меню «Библиотека видео»). Для просмотра прямой трансляции, пользователь должен выбрать опцию Channels и нажать ОК: После этого откроется экран «Каналы» со списком доступных каналов и категорий каналов. Чтобы выбрать канал для просмотра, пользователь должен выбрать канал или категорию […]

Read More

Логин и выход из приложения Android TV

В приложении Android TV вся навигация по функциональности осуществляется с помощью пульта дистанционного управления: клавиши со стрелками ВВЕРХ, ВНИЗ, ВПРАВО, ВЛЕВО, кнопки ОК и НАЗАД. Все текстовые вводы осуществляются через виртуальную клавиатуру, которая появляется на экране телевизора, как показано ниже. Чтобы выбрать текстовый символ, пользователь должен выбрать его с помощью клавиш со стрелками на пульте […]

Read More

Как изменить Time Shift на Android TV

Чтобы изменить Time Shift на Android TV приложении, откройте меню «Settings» и перейдите к кнопке «Time Shift»: Выберите Time Shift и нажмите ОК. Используйте кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы выбрать необходимое значение. Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить выбранное значение.

Read More

Как обновить приложение myRTVC до последней версии на TV

Если приложение было установлено с Google Play Откройте приложение на Google Play:  пройдите по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=tvcompany.ru.com.tv или найдите приложение на плеймаркете по названию myRTVC. Если поиск не срабатывает, введите в браузере короткую ссылку bit.ly/apprtvc Нажмите кнопку Install (Установить) Ниже Вы найдете детальное описание процесса обновления. 1. Откройте приложение Google Play Store. 2. Залогиньтесь, если вы вы еще не вошли в […]

Read More

Как установить myRTVC на Fire Stick

Подключите Fire Stick к телевизору и включите его. Убедитесь, что он подключен к Интернету. Активируйте Hеизвестные источники 1. Перейдите в верхнее меню, выберите подраздел «Settings» и откройте его. 2. Выберите «Devices» из доступных вариантов на следующем экране. 3. Нажмите ‘Developer Options’ 4. Выберите опцию «Apps from Unknown Sources» и включите ее, чтобы разрешить установку приложений […]

Read More

Как скачать и установить приложение на Android приставку

Чтобы установить приложение Android TV на приставку необходимо выполнить следующие шаги: 1. Включите Unknown Sources В настройках Android приставки откройте Settings, выберите раздел Personal (Security & Restrictions). В разделе Personal выберите Security & Restrictions. Убедитесь, что опция Unknown sources включена (по умолчанию она отключена). Это позволит устанавливать Android приложения (APK файлы) не только из  Google […]

Read More

How to watch content in Android TV application

Android TV application provides to end-users the possibility to watch live streaming (Channels menu option) or video on demand (Video Library menu option). To watch live streaming a user should choose Channels option and press OK: After that, the Channels screen will open with a list of available channels and channel categories. To choose a […]

Read More

Login and logout in Android TV application

In Android TV application all navigation through the functionality is done by the remote control: UP, DOWN, RIGHT, LEFT arrow keys, OK and BACK buttons. All text inputs are done through a virtual keyboard, that appears on the TV screen, as shown on the screen below. To choose a text symbol, a user should select it […]

Read More

How to change the Time Shift on Android TV

To change the Time Shift on Android TV application go to the Settings menu option and navigate to the Time Shift button: Select the Time Shift and press OK. Use UP and DOWN buttons to select the proper value. Press the OK button to save the time shift value.

Read More

How to update myRTVC app to the latest version on TV

If your app was installed from Google Play Open the application page on Google Play:  follow the link https://play.google.com/store/apps/details?id=tvcompany.ru.com.tv or find the application on the Playmarket by its name myRTVC. If the search does not return any result, enter the short link in the browser bit.ly/apprtvc Click Install button Below is the detailed update flow. […]

Read More

How to Install myRTVC on Fire Stick

Connect Fire Stick to your TV and turn it ON. Make sure it is connected to the internet. Enable Unknown Sources #1. Navigate to and open Settings from the menu on the top #2. Click ‘Device’ from the available options on the next screen #3. Click ‘Developer Options’ #4. Select ‘Apps from Unknown Sources’ and […]

Read More

How to download and install the app on Android TV box

To install Android TV application on an Android box you should complete the following steps: 1. Enable Unknown Sources On your Android TV box open Settings, in Settings choose Personal (Security & Restrictions) section. In Personal enter Security & restrictions. Make sure the option Unknown sources is on (it is off by default). This will […]

Read More